Скачать книгу

Авиадоставка аккумуляторов из Китая

12.03.2020

Авиадоставка аккумуляторов из Китая

акб_б.jpg

В настоящее время литиевые аккумуляторы являются наиболее распространенным типом встраиваемых возобновляемых источников питания, применяемых в электронике и бытовой технике: ноутбуки, смартфоны, видео- и фотокамеры, электромобили. При этом использование литиевых батареек возрастает экспоненциально благодаря их относительно небольшому весу, производительности и невысокой стоимости.

Одним из главных недостатков литиевых аккумуляторов является их возможность самовозгорания при неправильной погрузке, хранении или транспортировке. Горение литиевых батареек плохо поддается тушению, и возгорание даже миниатюрных аккумуляторов может приводить к тяжким последствиям. Именно поэтому авиакомпании и международные организации принимают меры к ограничению перевозок литиевых аккумуляторов и устройств с ними на авиатранспорте.

В 2016 году, поле множества инцидентов Международная организация гражданской авиации (IATA) внесла официальные изменения в нормативную документацию о перевозке литиевых аккумуляторов. Технические инструкции, регламентирующие транспортировку опасных грузов, запрещают перевозку литиевых батарей пассажирским авиатранспортом (UN3480 - PI965). Их перевозка допускается только грузовыми авиарейсами. Ограничения не касаются тех случаев, когда АКБ транспортируются в составе электронного устройства (UN3481 - PI967) или фактически не помещены в само устройство, но упакованы в одну коробку с самим устройством (UN 3481 -PI966).

Отправка авиатранспортом литиевых АКБ и товаров с ними из Китая имеет свои нюансы.

Прежде всего следует отметить строгость нормативных предписаний и контрольных мер при отправках подобного рода в Китае. Поэтому отправка авиатранспортом может занимать несколько дней.
Первоначально в подразделение авиационной безопасности предоставляется образец для испытаний. Испытания, как правило, занимают до 3 дней. На основании испытаний подразделение авиационной безопасности готовит отчет, который предоставляется в авиакомпанию и СВХ для согласования отправки. Сотрудники авиакомпании и СВХ проверяют сам отчет, а также соблюдение требований по упаковке и маркировке опасного груза. Если данные требования не соблюдены, то отправителя могут заставить переупаковать всю товарную партию и нанести надлежащим образом.
Именно поэтому многие авиаотправки осуществляются через Гонконг. Практика показывает, что требования при авиаперевозках в отношении опасных грузов не столь строгие, как в материковом Китае. Сами китайцы по этому поводу шутят: «Слишком опасно лететь самолетом из Гонконга, так как весь борт «напичкан» литиевыми батарейками».



Интересует доставка литиевых аккумуляторов авиатранспортом?

Свяжитесь с нами по телефону 8 499 647-75-64, и наши специалисты проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам.

Возврат к списку