Скачать книгу

Статьи

Одним из главных недостатков литиевых аккумуляторов является их возможность самовозгорания при неправильной погрузке, хранении или транспортировке. Горение литиевых батареек плохо поддается тушению, и возгорание даже миниатюрных аккумуляторов может приводить к тяжким последствиям. Именно поэтому авиакомпании и международные организации принимают меры к ограничению перевозок литиевых аккумуляторов и устройств с ними на авиатранспорте.

Так как же их перевозить?

Технический регламент Евразийского экономического союза «Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники» (ТР ЕАЭС 037/2016) вступил в силу 1 марта 2018 года и с 1 марта 2020 года его начнут спрашивать при ввозе товара. 

- Чего ожидать в 2020 году?
- О чем этот регламент?
- Сколько стоит?
- Нужно ли оформлять?
Рано или поздно почти каждый участник внешнеэкономической сталкивается с проблемой срочной поставки, и скорость перевозки груза является решающим фактором при выборе способа транспортировки товара.
Для большинства компаний, занимающихся импортом или специализирующихся на оказании таможенных услуг, известно, что сотрудники таможни не могут задерживать грузы без имеющихся на то причин. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, допускаемые импортерами, которые могут привести к задержкам на таможне.
Согласно действующему законодательству, ФСБ России, как согласующий орган в Российской Федерации, обязана регистрировать нотификации в срок, не превышающий 7 рабочих дней и передавать сведения о зарегистрированной нотификации в Евразийскую экономическую комиссию (далее - Комиссия).

Комиссия в свою очередь, должна в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений вносить их в единый реестр зарегистрированные нотификации, публикуемый на официальном сайте Евразийского экономического Союза.

Но это происходит далеко не всегда!

В соответствии с действующим законодательством импорт радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (РЭС и ВЧУ) осуществляется при наличии лицензии, если устройство не содержится в Едином реестре РЭС и ВЧУ и не попадает в перечень исключений.

Так как их завозить?

Заключение ФСВТС России – это документ, необходимость оформления которого для таможенного оформления вызывает множество вопросов среди участников ВЭД.
Давайте разберемся с чем это связано.